10. Интернет-маркетинговая стратегия

Программа компании, разработанная для реализации в течение определенного времени основных задач в Сети и достижения целей, в которой учтены все возможности предприятия, называется стратегией интернет-маркетинга.

Интернет маркетинговая стратегия – это процесс совокупности мероприятий коммерческого характера, направленный на достижения намеченной бизнес-цели.

Проще говоря, все действия в интернете производимые фирмой, которые объединены одной задумкой и есть стратегия.

Стратеги может быть линейной, нелинейной, поэтапной, успешной и провальной, продуманной и недоработанной. Поэтому, от того, какая цель намечена или какая задача поставлена для исполнителей и зависит конечная форма интернет-стратегии.

В уставе любой коммерческой организации значится главная её функция – получение прибыли под определённым «соусом» – «миссией» конторы. А получение прибыли производится путём либо продажи материальных ценностей, либо оказания возмездных услуг, что, по сути, тоже продажа.

Для разработки интернет-маркетинговой стратегии необходимо определиться с целью. Ради чего всё задумывается. Под эту цель подбирать ресурсы, как материальные, так и людские. Далее исследуется целевая аудитория, выявляются её интересы, предпочтения, местонахождение, мотивация. Затем выбираются релевантные каналы коммуникации.

Например, мы хотим продать товар, уже имеющийся на рынке достаточно продолжительный период времени и неплохо известных потребителю. Следовательно ,нам необходимо выяснить, за сколько и кому с максимальной маржей мы сможем продать это товар. Для этого нам необходимо изучить рынок этого товара и нашу целевую аудиторию. Цель этой фазы интернет-маркетинговой стратегии – выяснить, сколько потенциальных покупателей существует на данный момент для нашего товара. Выяснив количество покупателей, переходим в выяснению их места обитания: это нам позволит определиться с каналом коммуникации и её форматом.

Чем полномасштабные и конкретнее будет проводиться исследования рынка и потребителей, тем удачнее будет интернет-маркетинговая стратегия.

Пролистать наверх