11. Создание контента для сайта

Контент – наполнение – сайта, это в первую очередь текстовое содержимое, создание которого производится в рамках некоторых правил. Эти правила определяются «политикой» поисковых систем.

Общие критерии проверки качества контента строятся на базе требований поискового сервиса на который ориентирована коммуникативная сторона интернет-маркетинговой стратегии. Поисковый сервис выставляет контент-мейкерам определённые условия, руководство которыми повышает шансы сайта подняться в списке поисковой выдачи.
Все эти правили достаточно абстрактны, но в общем сводятся к одному конкретному требованию – контент должен быть создан для людей и быть максимально релевантным для поискового запроса. Контент должен быть интересным для читателя. Структурировать текст необходимо по схеме: заголовок, аннотация, вводная часть, смысловые разделы, выводы из всего написанного. Поисковые алгоритмы уже достаточно умны, чтобы определять общую тему написанного текста и вычленять из него смысловые участки.

Разделы сайта и задачи контента для них служат для большего удобства навигации по сайту. А чем удобнее и проще посетителям находить на сайте нужную информацию, тем лучше для оценки поведенческих факторов, по которым оценивается сайт.

Виды контента можно распределить следующим образом. Основной вид контента – это текст. Далее иллюстрации (фотографии, рисунки, чертежи, графики). И видео с аудио контентом. Поисковые системы умеют индексировать не только текстовое наполнение сайта, но и SVG графику, если в ней содержится не переведённый в кривые шрифт, а так же находить текстовые метки и тэги в видео и аудио записях.

СЕО подготовка текстового контента для сайта в настоящее время представляет собой компоновку смысловых блоков в гармоничную структуру. Заголовок должен содержать в себе, как сами слова, содержащиеся в тексте, так и смысл соответствующих основной идее текста. Анонс должен, как и заголовок нести в себе достаточно информации, побуждающую читателя перейти к полному прочтению контента. И в самом текстовом контенте должна быть максимально структурированная смысловая часть. Разбивка на абзацы служит именно для этой цели. Чем больше текст ,тем четче должна быть его структура, так как поисковики в последжнее время стали в поисковой выдаче показывать не только заголовок и сниппет к контенту, но и честь контента, максимально релевантную поисковому запросу.

Пролистать наверх