12. Создание и ведение сообществ в соцсетях

Зачем нужны соцсети и что в них делать интернет-маркетологу? Ответ очевиден: проводить маркетинговые программы. Социальные сети – «места компактного проживания» интернет-пользователей. Соцсети дают маркетологу большой набор уже готовых данных и инструментов используя которые достаточно легко выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией.

Как выбрать социальную сеть наиболее релевантную вашему бизнесу. На сегодняшний день масштабных соцсетей не так уж и много, это «фейсбук» минимально годный для российской аудитории, если не принимать в расчёт русскоязычных её пользователей из бывшего соцлагеря. Это «Вконтакте», достаточно аморфная площадка, так как находится в стадии переформатирования и ещё не «устаканилась» в своём формате, постоянно меня алгоритмы представления информации пользователям и средств продвижения авторам. Это «Одноклассники» с минимальной ориентацией на удобство коммерциализации присутствия в ней пользователям. Инстаграмм, как часть фейсбука, где инструменты интернет-маркетинга объединены с фейсбуком, вполне удобен, но специфичен по своей природе. И, собственно говоря, всё, больше достойных внимания социальных ресурсов в рунете и нет.

Выбрать, что именно подойдёт для ваших товаров или услуг достаточно просто, если выяснить типового пользователя рассматриваемой соцсети.

Контент-план и медиаплан различаются между собой тем, что первый – это график выпуска материалов в «эфир», а второй – часть контент-плана – график показа рекламных материалов.

Контент-план содержит в себе расписание что, когда и кому показывать, то есть на какой площадке, в каком виде, во сколько и кому. Поэтом публикуемый материал необязательно может быть чисто рекламным. Систематическая трансляция различного нерекламного контента создаёт контекст для встраивания в него чисто рекламного материала. Делается это для того, что бы не утомлять и не надоедать потребителям этого контента.

В целом, в зависимости от того кому предназначается ваш товар или услуга и выбирается та или иная соцсеть, так как каждая из них имеет свою специфику и не факт, что ваша целевая аудитория обитает именно в самой модной из них.

Пролистать наверх