15. Email-маркетинг

Email-маркетинг – это рассылка электронных писем с целью продаж товаров или услуг. В различных форматах содержимое электронного письма всего лишь реклама направленная на понуждение адресата купить предлагаемый товар.

В челом, маркетинг через электронную почту – всего лишь рассылка некоего контента, как текстового, так и графического тем, кто, либо добровольно, либо по неосторожности подписался на получение таких почтовых отправлений.

Email-маркетинг – эвфемизм почтового спама, так ак очень маленькое число интернет-пользователей, кто явно и сознательно выражает желание получать спам себе в почтовый ящик. А спамом эти рассылки являются по причине весьма низкого качества контента, представляя собой самый минимум маркетинговой стратегии. Довольно-таки агрессивная форма рекламы в рассылках заканчивается обычно: спам-листом.

По идее, рассылки электронных писем через подписку подразумевали полезное информирование получателя, но так было на заре коммуникационных сетей. В настоящее время все это выродилось в примитивные схемы распространения спама и, как обычно это бывает с неоднозначными методами, обросло посредниками, которые и занимаются тем, что рассказывают о якобы пользе и выгоде такого вида маркетинга.

Email-маркетинг совсем небольшой, мизерный сегмент маркетинга в телекоммуникационных сетях, если он делается по уму и в действительности представляет собой рассылку информационных бюллетеней в формате от дайджестов до альманахов, а это достаточно дорогое удовольствие. Позволить себе вести, практически, полноценное периодическое издание, создав целый редакционный отдел с верстальщиками, дизайнерам и редакторами, копирайтерами, могут позволить себе далеко не все. И если рассылка будет просто распространением по спискам банальной рекламы, то это не только не принесет пользы компании, но и доставит заключительные неприятности для бренда.

Пролистать наверх