18. Контекстная и медийная реклама

Основной тип рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Рекламе – это контекст. Контекстная реклама – это показ рекламных обращений в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем и т. д. В первую очередь контекстная реклама – это способ заработка самим сервисом предлагающим услуги по размещению объявлений.
Для размещения контекстной рекламы необходимо собрать и проанализировав, настроить её семантику. Подстроить заголовок, содержание под тематику, ключевые слова. Так же создать «стоп-слова» и так далее. Сложностей в такой настройке нет никакой, достаточно быть внимательным и понимать механизмы процесса.

Изучив страницу с подсказками и инструкциями в самом сервисе можно приступать к созданию рекламной кампании. Для тех, кому сложно понять смысл нескольких абзацев с инструкцией по настройке существует множество курсов, вебинаров, учебных пособий и мастер-классов за дополнительную плату. В конце концов можно просто нанять уже подготовленного исполнителя.

Важным моментом в создании объявления контекстной рекламы является то. Что эта реклама достаточно дорога и малоэффективна. Стоимость формируется по принципу аукциона на показы, клики, переходы и прочие способы взаимодействия потребителя с контентом. Чем популярнее товар или услуга, тем больше желающих воспользоваться простейшим способом их рекламирования: рекламный сервис берёт на себя все технические вопросы проведения рекламной кампании. Больше желающих участвовать в аукционе – выше ставки и выше конечный ценник на клик или переход по рекламной ссылке.
Недостаточно прозрачная работа сервисов, практически полное отсутствие ответственности и засекреченные алгоритмы работы рекламных кампаний выливаются в недовольство огромного числа клиентов у которых много вопросов к тому куда исчезают деньги со счетов, почему модерация такая непоследовательная и нелогичная, почему деньги списаны, а конверсии нет и т. д.?

Контекстная реклама, это размещение рекламного объявление в общем информационном потоке с некоторой релевантность. И рекламу в интернете любят в основном только те, кто зарабатывает на услугах по сопровождению рекламных акций. Остальные же пользователи интернета всячески пытаются сопротивляться её назойливости. Ставятся всевозможные программные средства убирающие со страниц веб-сайтов рекламные вставки и баннеры. Там где рекламы много, а скрыть её в браузере пользователи не могут, они попросту перестают посещать такой интернет-ресурс. И проблема, о которой стараются не распространяться, в том, что с подключением на сайт механизма показа контекстной рекламы – это проблема потери посетителей. Профильные сообщества веб-мастеров и интернет-маркетологов в основном и заполнены криками о помощи в возврате посетителей на увешанный рекламой сайт.

Связываясь в контекстной рекламой необходимо осознавать, что она годится лишь для товаров широкого потребления, что цена на клик может быть чрезмерной, что конверсия может быть ничтожной, что в особо конкурентной нише будет нечестная игра и скликивание, что всевозможные сбои и ошибки алгоритмов будут обходится весьма дорого.

Раздавать флаеры у подземного перехода порой намного эффективнее, чем «сливать» рекламный бюджет на контекстную рекламу. Но, «дорогу осилит идущий»

Пролистать наверх
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласен