8. Основы внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация – это создание эргономичного интерфейса для пользователей сайта, начиная с расположения на экране функционала до его вербального воплощения.

Ранее в процесс оптимизации входило множество ухищрений вычисляемых эмпирическим путём и гадание на бараньей лопатке и кофейной гуще. Рассовывание по контенту ссылок анкорных и безанкорных, сквозных и финишных. Подбор семантического окружения анкоров в текстах для поисковиков и прочие неспортивные проявления.

Теперь же единственно важным и определяющим стали так называемые поведенческие факторы, то есть такие показатели которые характеризуют поведение посетителей сайта. Чем дольше и активнее присутствует на вашем сайте посетитель, тем выше показатели поведенческих факторов.
Все эти внутренние перелинковки. Хитрые анкоры и прочие способы повлиять на поисковую выдачу не только не работают. Но и вредят, так как при получении «сигнала» тот же яндекс натравливает «толокеров», которые на свой, незамутнённый взгляд пэтэушника определяют – сайт сделан для людей или поисковых роботов.

Так что современная внутренняя поисковая оптимизация – это всё то. О чём так долго говорили поисковые сервисы – делайте сайты для людей, делайте интересны и полезные сайты.

У страниц сайта должна быть понятная и удобная навигация и тексты написанные людьми для людей. Чем полезнее сайт, тем дольше на нём находится посетителей, приведший с поискового сервиса. А это значит, что в поисковой выдаче сайт станет чуть выше с каждым разом.

Пролистать наверх