9. Основы внешней оптимизации сайта

О внешних ссылках для сайта: виды, характеристики. Правильный линкбилдинг. Устаревшие сылочные стратегии. Качество ссылок для яндекса.  Факторы влияния на качество ссылок. Ссылочные алгоритмы больше не работают. Как поменялся смысл ссылочного донора.

Линкбилдинг, ссылочное ранжирование, сайты доноры и прочие шаманство теперь не работает. Закупка ссылок и анкоры бесполезны.
Всё, что еще хоть как-то помогало в поисковом продвижении сайта ещё год назад, теперь можно смело забыть. Поисковые системы на практике перестали учитывать вес ссылок, хитрые комбинации анкоров и прочее шаманство. В реальности осталось лишь одно, на что смотрят алгоритмы – поведенческие факторы. Теперь уже неважно, кто ссылается на ваш сайт. Важно, КТО переходит на него. Откуда пришёл посетитель, поисковому сервису важно лишь для одного — контекстной рекламы. Если на ваш сайт ссылаются сайты из топ 10 вашей тематики, но нет переходов, то это не только не прибавляет веса вашему сайту, но и вредит, та как он становится «неинтересным» и может получить клеймо «малоинформативный контент» или что-то подобное.

Времена массовых закупок ссылок ушли безвозвратно. Биржи по продаже ссылок еще пытаются на явном обмане продолжать вести свой бизнес. Но им осталось совсем не долго.
Нет никакого смысла закупаться «трастовыми ссылками», когда поисковый сервис «перетряхивает» свою поисковую базу под перестроенный рейтинг, в котором его собственные сервисы идут в первых строках выдачи.
Всё уже «устаканилось» и в русскоязычном сегменте интернета есть только один полномасштабный поисковый сервис и он сам решает что и как ему выгодно.
Практически, на сегодняшний день, вся специфическая методика продвижения сайтов вернулась к истокам оффлана. Вместо ссылок, хитрых анкоров и прочей «ловли блох» все те же «джинса, флаеры, баннеры» и пр. Офлайновые техники привлечения внимания к своему интернет-ресурсу.

Все рекомендации поисковых сервисов сводятся к одному: делайте интересные контент. Всё. И поэтому теперь стало важным не сколько – завлечь, сколько – удержать посетителя на своём сайте. И при этом вааш сайт не должен создавать конкуренцию уже имеющимся глобальным сервисам, так как попросту не сможет с ними конкурировать хотя бы по количеству контента.

Пролистать наверх
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласен