Продающий текст для всех копирайтинг

Копирайтинг. Продающий текст для всех

Как написать качественный текст? Что такое «вкусный» текст? Что такое «продающий» текст? Спрашивали? Отвечаем — вам — никак. Ну никак вам не написать. Потому что вы в принципе не знаете, что такое — текст, да и что такое — принцип, вы, на данный момент не знали и только сейчас полезли в википедию узнавать.

Так же, вам, ни один лохопед и гуру копирайтинга не расскажет, что такое текст. А если вы не знаете ничего о сущности, то как вы её определите? Как, не зная свойств можно определить качество? Как количество в качество переходит? Вы же не знаете тоже. И хоть даже есть мультфильм про слонёнка, мартышку и удава, которые пытались понять философское понимание количества, что есть много, а что есть мало, вам это мультфильм вряд ли есть смысл пересматривать.

Так как вы не знаете, что такое качество и не понимаете, что это такое, то говорить о том, что вы знаете как писать качественный текст не приходится. Но и говорить с вами о том, что такое текст тоже бессмысленно. Вы хотите много денег за мало знаков, но что такое знак тоже не знаете. Но думаете, что раз видели дорожный знак то и достаточно. И вульгарного знания о том, что текст состоит из знаков вам хватает, что бы верить в свои возможности и на основе этих примитивных суждений предъявлять к заказчикам какие-то требования по оплате ваших халтур.

Не имея ни малейшего представления о том, из чего формируется знак, с апломбом заявлять, что пишите «вкусные тексты», это если не диагноз, то – мошенничество. Бедняга Ферге строил, строил свой «треугольник», а потом пришла толпа неандертальцев от буквоскладывания и упразднила и форму, и денотат, и сам знак, как то, с чем им самим работать.

Примитивам не нужен знак, вообще никакой, им хватает команды дрессировщика «Пш. Скр.». Поэтому и связность текста им не нужна. Какая уж тут связность. У них – вкусный продающий текст. А вот этот вот:

ОКРАШЕНО!

Это – текст? Он – «продающий, он «вкусный?»

А вот это:

Вытирайте ноги.

Это текст? А какой?

Говорить-то совершенно не о чем. Первокласснику не объяснить, что такое неопределённый интеграл. Если ты освоил азбуку, это ещё не значит, что ты стал писателем. Где в твоём «вкусном» тексте импликация? Чем ты будешь формировать сему эмотивности своего «продающего» текста?

Всему своя цена, не так ли? Теперь-то тебе понятно, что твоя «красная цена» 20 рубле за тысячу «знаков в кодировке UTF16»?

Ну и заканчивая этот бесплатный мастер-класс предлагаю тебе еще разок сбегать в википедию и узнать, чем эмоции от чувств отличаются и ответить на контрольный вопрос:
Что именно тебе было продано именно этим продающим текстом?

Пролистать наверх
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласен