Копирайтинг - профессиональное дно

Копирайтинг – профессиональное дно

Копирайтер в 2021 году? Рерайтер? Нет, это не аномалии, это — искажения. Просто подмена понятий и – ву-а-ля – камнем на дно стремительным домкратом ещё один прогульщик занятий по русскому языку и литературе для пятого класса натеребонькавший пол жизни в доту начинает вожделеть хотя бы рубль за авторский лист. Э… Писать. СокраШат. Ок: копирайтинг – дно.

ATARI publishing partner
ATARI publishing partner
ATARI publishing partner
ATARI publishing partner

Я настолько стар и пёр, что в редакции, в коей начинал свой путь складывателя буковок в словеса не было ПЭВМ «абиэм эксти», да и «писи» не было. Было два клона спектрума и один Atari ST. На клонах набирались текстА, а на ATARI в паблишинг партнёре версталась газетёнка платных объявлений. При чём басурманская шайтан-машина не подразумевала о существовании «великого и могучего» и пару десятков кириллических шрифтов для неё пришлось делать вручную путём перетягивания с MS DOS, как растровых, так попозжа и векторных.

И время было такое… такое… Короче. Это были 90 – мы строили персональные бренды, как могли. Кто-то в ФИДО кащенил по чёрному, кто-то дорвавшись до интернета осознавал в себе истинный облик – отца всея рунета дизигнерастного. Но, худо ли, бедно ли… А вот не бедно ни разу. Именно к приходу PHP и старту PHP-NUKE взошло солнце рунетовской нативочки. Коия из типографской джинсы произросла в виртуальность. За хорошую заказуху хорошие доллорики капали.

А там где баблишко грязное, там и ручонки нечистые . Мало-помалу, но стали, как прыщи на рожах малолетских, выгнаиваться всевозможные невкарманпихательские мастера, опосля переименованные в «гуру чего-нибудь». Рунетик был тогда ещё не особо наполненный, ни досье, ни реноме, как таковых не накопилось и всяк приходящий мог создать своего аватара и взалкав баблоса насущного выбрать любую профу и скилов себе высокоуровневых указать, — бо — бонус для первого, кто вписался в игру под названием «лохопедия».

ms windows 3.11
ms windows 3.11

Ну а дальше — всё просто: ты мне — я тебе. Так как база у всех была примерно одинаковая – нулевая, то бартер шёл непрерывно. На никем и ничем непримеченную площадку приходили «великие мастера, носители сакральных знаний» и по трынделкам, чатикам да форумам, за копейки ставилась реклама, что вон оно как: пока ты на своей кроватке лохом себя выставляешь, на профессиональном жопопультике будет откровение от того самого опупенного демиурга – бросай всё беги скорей. И появлялись «интернет-буржуи», а их троллили «интернет-пролетарии».

Вот так всё и делалось. И в результате площадка в серпе выскакивала по запросу «профессиональное обучение чему-нибудь», а хитроумные двачи двача – гуру чего-нибудь.

Для закрепления достигнутых рубежей еще надо было проплатить в появившихся рекламных сетках кампанию и все сайты ссылались на гуру с портянками офигительных историй, как он с детства был ну прям ваще, а сейчас-то ещё больше ого-го!

Потом пришла мода писать книги. Даже так – «КНИГИ». Ну, потому что типографиям тоже деньги нужны. Лепить в эти «книги» можно было любой лютый бред, так как целевой аудиторией их была школота вульгарная, не особо-то в грамоту умеющая. Главным было не забывать проплачивать рекламку про себя великого, да админам форумов за удаление негатива заносить.

Потом всё устаканилось, пришла новая волна лохов-педальных, а первая волна лохопедов всё же нашедшая у себя в области мозжечка немного синапсов позволяющих в логику и взвыв благим капсом от тоски и кручине по потерянным баблосикам, стала нести культпросвет. Но новым лошкам совсем нет времени знать, что автор их настольной «книги о вкусной и гламурной жизни» посредством буквонабивания в слова — инфоцыган со стажем. Им тоже хочется тот самый священный грааль – кнопку «бабло». И они уже настолько усердно роют и пашут, что достигли дна и дальше – только рубль за один авторский лист. Да и то такой жирный заказ будет попадаться раз в квартал, так как те самые «вкусные продающее» тексты давно никому не нужны, а нужен нереальный визуал и, как это ни странно, – тоже за рубль.

Ну а я, рассказавший вам всю эту страшную правду, пишу тексты не просто – вкусные, а — объедение, продающие так, что конверсия 146%, заказывают у меня не за 1000 знаков, а за одни знак по 800 рублей. А ещё я заказы, которые мне не интересны, отдаю своим ученикам и они закончив мой курс по интуитивному нативнопреморбидному копирайтингу всего за 130 000 получают по восемь тысяч за килознак. Ну а свою «2-НДФЛ» я показать не могу, у меня подписка о неразглашении, ведь заказчиками моими выступает такие люди, что ого-го!

А лох – это судьба, смирись.

Пролистать наверх
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласен