1.2 Настройка быстрых ответов в инстаграме

Быстрые ответы в инстаграм – очень удобное средство ведение переписки в директе. Качественно раскрученный аккаунт  это аккаунт с тысячами подписчиков. А фактором эффективности аккаунта в инстаграме считается вовлечённость.  Поэтому наступает такой момент ,когда инстаграм-менеджеру просто физически очень тяжело вручную отвечать на тысячи типовых вопросов от клиентов. И вот тогда на выручку приходят быстрые ответы, автоматизирующие  процесс коммуникации.

Быстрые ответы в директе – это «рыбы» – шаблоны типовых ответов, вызываемых и отсылаемых  за пару тапов. Теперь на вопрос «а есть такое же, но с перламутровыми пуговицами» не придётся набирать ответ по новой, достаточно будет выбрать из списка заготовок нужны и нажать иконку отправки ответа. 

Где можно использовать быстрые ответы?

Существует четыре типовых ситуации в которых лучше всего проявляется эффективность использования быстрых ответов.

  1. Ответ на типовой вопрос или предложение

Все вопросы по поводу цены. расцветок, размеров, дат и мест задаются бизнес-аккаунту постоянно Поэтому совершенно логично составить набор точно таких же типовых ответов и отправлять их автоматически. Это значительно повысит оперативность ответа и положительно повлияет на лояльность подписчиков.Ещё можно типовые ответы опубликовать в сторис закреплением в актуальном с соответствующей обложкой.

  1. Фидбек во время акции

Проведение конкурса, квиза, рекламной акции и тому подобное порождает огромное количество переписки с подписчиками, особенно с теми,  кто не дочитывает до конца или вовсе пропускает текстовую составляющую и смотрит только на видео или картинку. От таких больше всего вопросов на которые и надо давать типовые ответы в автоматическом режиме. что бы не отвлекаться от основного дела.

  1. Обратная связь с  клиентами

Тут также можно воспользоваться типовыми ответами, но стоит быть более внимательным, что бы не отпугнуть подписчиков таким сухим режимом автоответчика.

  1. Общение с целевой аудиторией

Самый  творческий режим. Тут тоже есть место шаблонам, но все же не стоит забывать, что подписчики живые люди и предпочитают живое общение. Комбинируя живую речь и шаблоны, можно тоже несколько снизить объём рутинного набора одинаковых фраз и значительно облегчить себе  проведение коммуникации.

Как использовать Быстрые ответы

Настройка функции быстрых ответов начинается с подбора типовых ответов на часто задаваемые вопросы. Просмотрите комментарии, переписку, выберите  те вопросы, которые чаще всего задают и напишите на них ответы максимально похожие на ответы живого человека.

Зайдите на странице своего аккаунта в настройки нажав на иконку с тремя линиями в правом верхнем углу экрана. Внизу выберите Настройки. В Настройках компании будет раздел  Быстрые ответы. Перейдите в него. Для создания нового быстрого ответа нажмите на иконку в виде плюса в правом верхнем углу. В секцию Сообщение вставьте ранее подготовленный текст ответа, а в поле  Слово  для быстрого ввода  впишите слово или метку, по которой в дальнейшем сможете и создаваемый шаблон ответа. Нажмите галочку, чтобы сохранить результат. Для редактирования созданного быстрого ответа достаточно один раз на него нажать.

Для отправки быстрого ответа откройте в директе диалог. Введите метку быстрого описка ответа в нижнем правом углу появится синего цвета икона сообщения, нажав на него вы загрузите ответ. При необходимости  подкорректируйте его и можно оправлять сообщение.

Откройте Директ и войдите в диалог. Введите ключевое слово, под которым вы сохранили быстрый ответ. Внизу справа должна появится синяя иконка сообщения. Нажмите на нее – ответ загрузится. Внесите необходимые изменения и отправьте сообщение.

 

Пролистать наверх