1.3 Эффективное описание профиля instagram

Instagram – социальная сеть  основанная на визуальном контенте. Визуализация подразумевает эстетику,  следовательно, помимо самого красивого содержимого, красивым не мешает быть и самой “обложке”. Красиво оформленный аккаунт в инстаграме особо ничем не отличается от просто неоформленного, но всё может помочь в отстройке от конкурентов.

красота, эргономичность, юзабилити, всё что угодно может повлиять на желание подписаться на ваш аккаунт или нет. Даже никнейм участвует в соревновании за привлечение подписчиков. Поэтому начинать прихорашивать аккаунт надо с имени пользователя. Тут всё просто, чем проще запомнить и написать название, тем лучше. Имя должно  быть, ак уникальное, так и ассоциироваться с вашим инста-аккаунтом.

Выбрав приметное имя стоит также придумать несколько хэштегов, по которым посетители  однозначно попадут именно в ваш аккаунт, эти теги нужно прописать в описании профиля.ещё можно указать географическое местоположение используя топонимы. Это для тех, кто ориентирует свой бизнес на определённую аудиторию. Естественно надо указать ваши контактные данные, по которым потенциальные клиенты будут к вам обращаться. Помимо хештегов в описание аккаунат, кторое может быть не более 180 символов, можно использовать смайлики – эмодзи – иконки и, через сторонние онлайн-сервисиы, менять шрифты.

Графически также можно оформлять публикации. Тут тоже есть некоторый простор для фантазии. Комбинируя геометрию и цвета, можно фотопосты размещать в различных комбинация, получая зачастую довольно интересные результаты, что  будет способствовать побуждать посетителей соцсети просматривать контент и  становиться подписчиками.

Самые простые решения, это либо публиковать  контент выдерживая определённый цветовой фон, стараясь  удерживать всю свою ленту в едином цветовом решении, либо комбинировать последовательности, создавая некую мозаику из постов.

Ещё можно тратить время на  создание коллажей, но не забывать, что  если в аккаунте коллаж останется цельным, то в ленте у других пользователей инстаграма, он может запросто разбиться на отдельные плитки.

 можно тоже облагородить. Всего инстаграм позволят размещать в пост 2000 знаков. Но без абзацев. Так что большие посты лучше всего оформлять в сторонних сервисах. Хештеги использовать только  необходимые и именно, как поисковые метки. Писать хештегами давно стало не модно, впрочем, как и набирать предложения пиктограммами – эмодзи.

 

Пролистать наверх