1.4 Создание и обзор бизнес-профиля instagram, связь с Facebook

У бизнес-аккаунта в инстаграм есть несколько преимуществ.  Переход на такой вариант профиля предоставляет бесплатный доступ статистке, а также в шапке размещаются прямые контактные ссылки по которым вам смогут отправить письмо или позвонить, коммерческий адрес.

Бизнес аккаунт подойдет тому, кто ведет бизнес через инстаграм, будь то представитель бренда, магазина или блогер-продажник. Удобства  получает, как владелец аккаунта, так и его клиенты. Клиенты смогут одним кликом произвести заказ, а владелец отслеживать подробно всю статистику, также он получает некоторые дополнительные сервисы.

Помимо осуществления продаж, станет удобнее вести  учёт обратной связи промоутерам и блогерам предоставлять в качестве отчёта заказчикам подобные статданные на профиль.

Что даёт бизнес-аккаунт в Инстаграм

Если вам инстаграм нужен для коммерческой деятельности, то стоит выбрать формат аккаунта – бизнес и получить возможность вести сразу пять аккаунтов с одного смартфона с привязкой к каждому индивидуального адреса электронной почты, причём аккаунты могут быть  простыми, а не бизнес. К бизнес же аккаунтам можно привязать профиль фейсбука. В описание станет чуть больше   места, так как не надо будет вписывать в него контактные данные. В верхней части странички инстаграм-аккаунта появится кнопка «написать» при нажатие на которую подписчик попадёт в чат Директа, а плод описанием профиля станут видны дополнительные контакты: позвонить, как добраться, email, активная ссылка на офсайт. Также будет доступна статистика по переходам по ссылке на офсайт.

Статистика в Инстаграм

Единственное и главное полезное преимущество бизнес-аккаунта – статистика. Вам станет доступна информация по всему профилю, по всем постам с фото и по всем сториз. Статистика  достаточно объёмна и  почти не уступает такой в других соцсетях, Сможете оценить популярность постов не только по лайкам и комментариям. А если воспользоваться сторонними онлайн-сервисами, то можно просматривать чужую статистику.

Реклама в Инстаграм

Так как Instagram  направил все силы на  устранение паразитирующих на нём посредников, то все его алгоритмы  настраиваются на то, что бы приоритет имели лишь те, кто оплачивает официальные услуги от  самой соцсети. Это конечно же отрицается, но всё на это указывает. Так что бизнес -аккаунт, который будет закупать официально рекламу для своего продвижения будет иметь больший приоритет и меньше рисков быть забаненным по подозрениям в накрутках.  Официальная реклам в профиле – это реклама в ленте и сториз через  FaceBook, а также реклама под постами в приложении инстаграма для смартфонов с помощью кнопки «продвигать».

 

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм 2020

Перевод простого аккаунта в бизнес-аккаунт производится нажатием кнопки. При переводе закрытый профиль станет открытым и все скрытые публикация станут доступны всем, а заявки на подписку автоматом одобрятся. После перевода аккаунта его следует привязать к аккаунту Фейсбука и создать публичную страницу для офпредставительства  и  сделать себя админом.

Последовательность действий следующая:

1. Зайти в настройки.

2. Выбрать раздел «Аккаунт» и в нем  найти «Переключиться на профессиональный аккаунт». тапнуть по «Бизнес».   Про «Аккаунт Автора».

3. «Узнайте больше о своих подписчиках…» — тапнуть синюю кнопку «Продолжить». Выбрать категорию бизнес-профиля и нажать «Далее».

4. Вписать e-mail, телефон и контактный адрес, по необходимости. Эта информация будет отображаться в шапке аккаунта. Появится кнопка «Контакты» если вписать и телефон, и адрес. Кнопка «Эл. письмо» или «Позвонить» который будет в бизнес-аккаунте для обратной связи. Если выбрать «Не использовать мою контактную информацию», то в в шапке профиля не будут показаны контакты. В любое время данные можно будет добавить/отредактировать.

5. По желанию можно привязять к Facebook или нажать  «Пропустить». В этом случае будет создана пустая публичная страница на Фейсбук. Необходимо  перейти по ссылке и подтвердить на неё права.

Лучше всего сразу привязать Бизнес-аккаунт в Инстаграм к Фейсбук. Это повысит уровень безопасности и облегчит  подтверждением прав на страницу и при необходимости восстановить доступ к  Инстаграм — сделать это можно в том числе через привязанный аккаунт Фэйсбук.

При наличии публичной страницы и и если вы являетесь её админом – выбирайте её из списка. При отсутствии такой страницы — внизу тапните «Создать новую страницу». Дайте ей название, укажите подходящую  категорию и нажать «Готово».

6. Вот и всё.  Можно просматриваь статистику Инстаграм бизнес-аккаунта.

Охват, просмотры, вовлеченность, переходы по ссылке, динамика роста подписчиков — начинают учитываться сразу, как  начинает работать бизнес-аккаунт в Инстаграм.

Помимо бизнес-аккаунта в инстаграмм есть ещё аккаунт Автора. В нём такая же статистика, но ещё есть учёт динамики роста подписчиков — сколько подписалось и отписалось за день за последнюю неделю.

Попробовали и решили, что бизнес-аккаунт вам не нужен и продвигаться вы будете не за счёт покупки официальной рекламы и хотите и переключиться обратно на личный?
Перевести обратно бизнес-аккаунт в личным можно в настройках  в разделе «Аккаунт». Тапните «Переключиться назад на личный аккаунт».

Сделать  бизнес-профиль закрытым и видимым только для подписчиков нельзя,  нужно вернуть на личный аккаунт, и только тогда уже закрыть его.

Пролистать наверх