1 Настройка эффективного аккаунта в Instagram

Instagram  крупная социальная сеть рассчитанная на визуальный контент. Общение участников сети производится посредством представления фотографий, видеороликов, написания небольших текстов, а также возможности комментировать посетителями предоставляемую информацию. Инстаграм удобен для демонстрации  чего-либо  через визуализацию и поэтому идеально подходит для рекламных проектов. Грамотное использование возможностей  аккаунта площадки позволяет повысить уровень продаж на 20% – 80%. Для отслеживания изменений и обратной связи необходимо чётко и грамотно определять ключевые параметры рекламной компании в инстаграме, контролировать и повышать эффективность аккаунта.

Эффективность аккаунта instagram определяется по следующим  параметрам:

Рост количества подписчиков

Это  – основной показатель  в работе инстаграм-менеджера. Рост зависит от следующих факторов. Качество контента, такого, как картинки, иллюстрации, фотографии, сториз, видеоролики, текстовые посты. Четкое и грамотно восставленное уникальное торговое предложение УТП. Конкретное позиционирование и формализация целевой аудитории. Чётко настроенная геолокация. В совокупности эти факторы влияют на рост подписчиков аккаунта.

Количество постов у инстаграмеров

Для продвижения аккаунта одним из способов является размещение рекламных потсов у лидеров мнения и инста-блогеров. Нативная реклама достаточна эффективна, если  уровень доверия и вовлечённости у инстаграмера не менее 3%-5%. Размещение рекламы о своём аккаунте у других инстапользователй производится , как за оплату, так и оп бартеру. Следует тщательно выбирать исполнителей отсеивая ботов и накрутчиков, от которых можно не просто не получить пользы но и значительно пострадать подпав под санкции социальной сети.

Рост охвата целевой аудитории

Различные мероприятия по привлечению подписчиков необходимо проводить на постоянной основе. При этом не стоит пользоваться нечестными способами, а также устаревшими. Покупка ботов, накрутка подписчиков, масфолловинг , – такие методы приведут, как ко временному бану аккаунта, так и к полному и окончательному. Инстаграм направляет улучшения своих алгоритмов на то, чтобы пользователями создавался качественный контент, который бы и служил максимально эффективным средством привлечения подписчиков. Искусственные же механизмы увеличения параметров аккаунтов instagram пресекает достаточно жёстко.

Таргетинг в Instagram

Одним из основных инструментов в SMM является таргетированная реклама. Максимально чётко настроенная рекламная компания позволит не только привлечь больше подписчиков в ваш инстаграм аккаунт, но и значительно снизить затраты на каждого лида.  Что влияет на  качество настройки таргета в инстаграме? Всё тоже, что и в FaceBook, формализация и сегментация ЦА: геолокация, соцфакторы, пользовательские интересы. Важно  проработать, как сам заголовок с текстом, так и уделить пристальное внимание визуальному контенту, дать каждой категории ЦА своё УТП.

Вовлеченности подписчиков

Критерием вовлечённости подписчиков служит  количество и частота комментариев, а также – лайков. Чем качественне ваш контент, интереснее, красивее, актуальнее – тем больше лайков и комментариев он соберёт. В последнее время роль лайков сходит на нет, чему способствует сам инстгарм. Важнее всего получать обратную связь от своих подписчиков через живое общение в комментариях. Слишком большая разница между количеством  подписчиков и комментариев может негативнор сказаться, как на самом продвижении инста-аккаунта, так и на целевой аудитории.

Количество переходов на сайт

При оценке эффективности  аккаунта учитывается также и то, как часто  подписчики переходят на ваш официальный сайт в интернете. Если Сам инстаграм для вас служит лишь средством привлечения внимания к рекламируем товару или услуге, а вся остальная коммуникация с клиентами строится посредством сайта, то  этому показатель необходимо уделять особое внимание, так как пользователи этой соцсети не особо  любят её оставлять.

Рост лидов и базы подписчиков рассылки

Типовая воронка продаж одним  из этапов конверсии лидов может иметь функцию регистрации на сайте или подписки на рекламную рассылку. Учёт такого KPI становится основным.

Количество продаж

В конечном итоге, все рекламные проекты направленны на  продажу товара или услуги. Эффективность ведения аккаунта в инстаграме для продаж и необходимо оценивать по количеству  состоявшихся.

 

Пролистать наверх