1.1 Для какого бизнеса подходит инстаграм?

   Инстаграм, как социальная сеть занял прочную лидирующую позицию среди любителей визуального контента. В нём много смотрят и немного даже читают. Основными формам  фото и видео формат, небольшая часть пользователей потребляет текстовые публикации.
Отталкиваясь от этого, а также учитывая, что  изначально инстаграм формировался, как “витрина” – место для презентации пользователями своих значимых событий  в жизни, можно делать вывод, что для  присутствия вашему бизнесу в этой соцсети достаточно быть  зрелищным, визуально привлекательным, либо быть сопутствующим этому.

В последнее время инстаграм  перестаёт быть соцсетью только для “девочек”, отмечается значительный прирост и мужской аудитории. Также  смещение возрастных категорий  происходит в область молодых людей, школьники перебираются на другие интернет-ресурсы.

В настоящее время в инстаграме присутствую практически все  категории целевых аудиторий пользователей интернет. Мода и стиль, еда и напитки, клубная жизнь и пансионаты и так далее. В Instagram можно заводить аккаунт под любой  законный бизнес, как B2C, так и B2B. Просто рекламные методики будут смещены  в спектр более визуализирующих репрезентативность предлагаемых товаров и услуг.

Ведение бизнеса посредством инстаграм подразумевает систематическое создание высококачественного контента.  Причём качество его определяется таким свойствами, как художественная выразительность, эмоциональность, актуальность, ценность и значимость. При создании такого контента опираться придётся в первую очередь  на такие факторы, которые будут наиболее убедительны для подписчиков. Фото и видео, а также текст в постах должны будут создавать у зрителей уверенность в том, что предлагаемые товары и услуги значительно повысят их социальные факторы значимости, положительно сыграют на их имидже., так как основная масса пользователей инстаграма для того в нём и присутствует, что бы презентовать свою социальную значимость и успешность.

Охват стандартных каналов в инстаграме и вовлечённость подписчиков напрямую зависят от качества вашего контента и влияют на его эффективность. Поэтому изначально стоит выбирать вариант бизнес-аккаунта вместо личного и выстраивать маркетинговую стратегию по следующей схеме. Формировать имидж и формировать репутацию на основе  открытой коммуникации. Производить отстройку от конкурентов основе преимуществ своего товара или услуги через “визуальные нарративы”.

Вести активную коммуникацию через комментирование публикаций, отслеживать отзывы. Презентовать  через видео и сториз новые предложения подписчикам. Анонсировать привлекая внимание и увеличивать охват, проводить акции и формировать лояльность потребителей на постоянной основе.Продвигать свой аккаунт и выводить свои публикации в топ, поддерживая необходимый рост подписчиков. Проводить активные продажи. как в самом инстаграме, обрабатывая заявки в директе, так и переадресуя клиентов на сайт.

Всё вышеперечисленное необходимо делать постоянно, так как чтобы аккаунт оставался виден в общей ленте рекомендаций  соцсети, необходимо поддерживать его активность на достаточно высоком уровне.

Пролистать наверх