2.2 Tone of voice, использование emoji в постах инстаграм

Tone of voice – это ваша манера речи, то, как вы строите своё общение с целевой аудиторией. Это и  стиль предложений, и тезаурус, и лексика и даже графическая форма глифов. И всё это – что бы быть ка бы “на одной волне” с вашими клиентами. Для  формализации процесса письменной коммуникации создаётся фирменное руководство по tone of voice для работников фирмы, отвечающих за создание и размещение тестовых материалов в инстаграм и прочих социальных сетях. Унификация форм и оборотов речи позволяет  целой группе  людей  вести аккаунт от лица одного персонажа. Одним словом – это устав или регламент.

Типовым способом разработки tone of voice у маркетологов считается в создание голосовой карты — таблицы, где зарегистрированы принципы для товара или услуги и  соответствующие скрипты речевых конструкций.

схематично выглядит так:

Идеи: |пр. #1 |пр.#2 |пр.#3|

Лексикон: |пр. #1 |пр.#2 |пр.#3|

Насыщенность: |пр. #1 |пр.#2 |пр.#3|

Условие: пр. |#1 |пр.#2 |пр.#3|

Условие: пр. |#1 |пр.#2 |пр.#3|

За принципы берутся условия определяющие каким товар должен быть для потребителя, что он должен представлять собой в различных аспектах. Разрабатывают, формируют принципы работники фирмы, ответственные за маркетинг. и после, уже готовым перечнем пользуются редактора для выведения скриптов коммуницирования.

Идеи  же уточняют, создают конкретику принципов.  Они разворачивают основную идею и становятся аналогией  процесса.

Лексика нужна для создания устойчивой  обратной связи, что бы речевая коммуникация была чёткой и получатели наших сообщений их легко понимали исходя их собственных интерпретаций .которые и должны  быть близки по конечному смыслу основной идеи сообщения.

Насыщенность  направлена на контролирование уровня абстракции словоформ и количества лексем в сообщениях. В зависимости от того. кому будет адресовано сообщение подбирается уровень конкретики и длины фраз.

Синтаксис, пунктуация также важны в условиях ограниченности объёма рекламного сообщения. 

Основное – это понять кому мы продаём товар, для кого мы продаём товар и для чего мы этот товар продаём.  И исходя уже их этого формировать рекламное обращение в той стилистике, которая адекватна и релевантна. Только тогда  можно будет ясно представлять можно ли  ставить в описание эмодзи и смайлики, или всё же уместнее будет писать всё словами в сухом и выдержанном тоне.

Пролистать наверх