2.5 Визуальный стиль аккаунта Instagram

Инстаграм — это социальная сеть для зрителей.
Визуальный контент-маркетинг в инстаграме – это публикация по определённым методикам визуального контента. Простыми словами – выкладывание в аккаунт инсты фотографий, картинок, видео в особом порядке по определённым правилам. Для чего нужен визуальный контент-менеджмент? По большому счёту ни для эффективность его не доказана, да и та, что наблюдалась опытным путём невелика. Зачем же тратить время и силы на сомнительное занятие по постингу фотографий и картинок в определённом стиле, цветовой гамме, контексте? Ну а почему бы и нет?

В инстаграме практически все пользователи, так называемые визуалы, то есть те, кто большую часть информации об окружающем мире получает за счёт зрения. А там где визуалы, там и эстеты. Ну а там где эстеты, там и претензии на элитарность. Стиль – это главное, стиль – это основа. Быть стильным – быть крутым. Все эти сентенции предназначены для одного – повысить уровень статусности. А чем можно подчеркнуть этот самый уровень статусности – атрибутированием. В качестве атрибутов может выступать всё, что угодно, что прочно связано и неотделимо от образа.

В инстаграме, где показушность – основа всего, статусные вещи – не прихоть, но необходимость. И если вы ведёте модный аккаунт где постите фотографии модного направления, стильность попросту необходима. Обращаясь к стильным пользователям социальной сети необходимо быть и самому стильным, иначе просто не получится построить коммуникацию.

Как же сделать так, что бы в ленте инстаграма именно пост привлекал бы внимание сильнее прочих? Добавить ему стиля. Простые правила для стильного инстаграм аккаунта сводятся к следующему перечню:

1. Выдержанная тематика страницы и блога в инстаграме. Три четверти постов вашего инста-блога должны быть посвящены главной теме, основному ассортименту товаров или услуг. Необходимо разработать график публикаций распределяющий время и тему постов.
2. Изучить свою целевую аудиторию. Знать её предпочтения и привычки. Каждой типизированной группе подписчиков выставлять УТП в соответствующем их предпочтениям ключе.
3. Все посты выдерживать в заданном стиле и формате.

Цветовая оформление аккаунта. Выберите для вашего аккаунта свой цвет и его оттенки так, что бы у подписчиков со временем сформировалась ассоциативная связь картинки и вашего аккаунта. Оформляйте посты в соответствие с выбранной цветовой палитрой.
Структура. Систематизируйте визуальное оформление постов так, чтобы их последовательность на вашей странице формировала некое графическое решение. Обычно на экране в ленте помещается плитка из дюжины постов. Постройте контент-план так, чтобы выпускать посты в такой последовательности которая позволит из них складывать мозаику – общую картинку.

Фильтры и обработка. Подберите для ретуши и обработки ваших фотографий несколько фильтров которые станут основными для оформления изображений ваших постов.

4. Настройка вашего профиля в Инстаграм. Описание и контент вашего аккаунта приведите в строгое соответствие с контент-планом и стилевым решением. Все посты должны публиковаться по графику и в оформляться в заданном стиле. Это сформирует у вашей целевой аудитории чёткую ассоциативную связь с вашим аккаунтом. И даст понять, что вы не только пунктуальный человек, но и стильный, умеющий подбирать очень стильные сочетания цветов, форм и слов.

Визуальный маркетинг — не такая уж и нужная вещь, но если есть достаточно времени и сил, то вполне полезная, а визуальное оформление постов в ленте – повышает лояльность подписчиков. Стильное, красивое оформление аккаунта лишним не бывает. В профиле лаконичное, но информативное описание можно делать таким, чтобы оно служило вербальным подтверждение стильности визуального исполнения оформления профиля в инстаграм.

Пролистать наверх