2.6 Как правильно использовать хештеги

Что такое хештег в инстаграме – это такая метка, которая указывает, что слово у которого в начале стоит значок «решётка» алгоритмам инстаграма следует рассматривать, как поисковый запрос. При клике по этому слову произойдёт поиск постов содержащих такой же хэштег. Очень удобно и практично. А вот, что неудобно и не практично, так это вместо указания в тексте поста только релевантных хэштегов, составлять целые предложения состоящие только из них. Это не только бессмысленно, но и вредно. Наткнувшись несколько раз на посты, в которых будет не релевантный хэштег пользователь начнёт просто игнорировать такой аккаунт, а то и заблокирует его. Для бизнес-профилей инстаграма политика использования хэштегов должна быть чётко организованной.

Добавлять определённые хештеги к  публикации стоит лишь тогда, когда они уместны и соответствуют содержимому поста, так как публикация с заданным хэштегом появится в ленте поиска с искомыми хэштегами. В итоге публикация становится видна пользователям инстаграма, которые либо ищут конкретный хэштег, либо перешли по хэштегу с других постов. При чём это всё не зависит от того является ли посетитель вашим подписчиков или нет. Вставка хэштегов помогает увеличить органический охват постам и повысить их привлекательность.

Не стоит забывать, что помимо самих букв, в хештеги можно вписывать цифры и эмоджи, но не пробелы и спецсимволы. А это в свою очередь, как повышает возможность попадания в целевую аудиторию, так и ведёт к переспамливанию и отрицательным реакциям пользователей.

В зависимости от актуального состояния алгоритмов инстаграма. За переспам могут накладываться различные санкции, как максимум блокировка самого аккаунта, так и ограничение в количестве разрешённых хэштегов. Так называемый теневой фильтр отключает в посте работу алгоритма учитывания хэштегов, то есть они как бы есть, но их соцсеть не воспринимает. Или может быть наложено ограничение на количество и вместо обычных тридцати, разрешать использование пяти хэштегов в посте или комментарии к публикации.

Не стоит забывать, что инстаграм – это коммерческая социальная сеть во всех смыслах. И задача этой социальной сети – зарабатывание денег на предоставлении определённых сервисов. И все алгоритмы, которые разрабатывают для инстаграма направленны на то, что бы получать с пользователей, как можно больше прибыли. А это значит, что всё нацелено на подталкивание к использованию платных официальных услуг. Например идёт постоянная борьба с накрутчиками, алгоритмы совершенствуются и все сильнее мешают сторонним сервисам зарабатывать, а точнее паразитировать на функционале инстаграма. Так что покупать лайки или подписчиков теперь совершенно бессмысленно, но и самостоятельно пытаться продвигать свой профиль становится всё труднее. Все силы инстаграма брошены на создание таких условий, при которых только плата за сервис официального продвижения в самой соцсети возможна без наложения санкций.

Подбор хештегов в Инстаграм. Если ваш бюджет на раскрутку инста-аккаунта не бездонный. То при наличии достаточного времени, можно в самом начале продвигаться самостоятельно, при помощи грамотного подбора и использования хэштегов. Поисковые метки — хэштеги в инстагрма можно разделить на три типа: уникальные, релевантные, и геотеги. Самостоятельное продвижение воз-можно по достижение некоторого уровня, значение которого зависит от алгоритмов инстаграма и по достижении которого соцсеть начнёт вынуждать начать пользоваться её платными сервисами.

Уникальные хэштеги это такие метки, которыми служат например фирменное название, бренд, фамилия и т. п., а так же какие-то специфические фразы.

Релевантные хэштеги используется для вербального описания публикуемой картинки или слова соответствующие содержимому текста поста. Релевантные популярны теги бесполезны, так как при количестве более 20 30 тысяч интенсивность постинга с такими тегами составляет десятки публикаций в секунду. Подбор хэштегов с телефона удобен тем, что при впечатывании тега, система начинает предлагать сходные варианты с указанием частотности. Выбирать релевантные хэштеги лучше по соответствию содержимому поста или по популярности в ЦА.

Гео-хештеги это «географические метки», то есть указание географического места в соответствие с топонимами. Это могут быть как непосредственно названия стран, городов, улиц, так и составные метки из места и названия заведения.

В связи с постоянными изменениями алгоритмов инстаграма, чётких рекомендация к использованию хэштегов нет. Всё, что так хорошо работало ещё вчера, сегодня может послужить причиной перманентного бана. В любом случае, вписывать все тридцать разрешённых тегов в пост без чёткого понимания для того и чего ни предназначены не стоит. Изучив свою ЦА и составив контент-план, можно воспользоваться сервисами по подбору тегов в ингстаграме. Тогда охват будет более таргетированным. И не лишним будет каждую публикацию проверять на фильтры.

Теги можно размещать, как в самом посте, так и в комментарии кнему. Особой разницы доказанной нет. Просто если ваш пост достиг ограничения в две тысячи знаков, то логичным будет не переписывать и сокращать его, а в комментарии указать нужные хэштеги. И так же со временем размещения тегов: учитывается время самой публикации, но не время добавления тегов.

Типичным вариантом оформления поста с хештегами будет вариант, когда указываются все три типа тегов уникальные, релевантные, и гео-теги. Это позволяет повысить охват сразу и по фирменному названию и по теме поста и оп месту нахождения.

Пролистать наверх