2 Правила успешного ведения и оформления аккаунта в Instagram

2 Правила успешного ведения и оформления аккаунта в Instagram

Instagram — полезный и эффективный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Ориентированная на визуальную составляющую представления контента, эта социальная сеть лучше всего подходит для рекламы. А учитывая широкие возможности оп ведению статистического учёта ,однозначный  выбор для промоутера, интернет-маркетолога или фрилансера.

Зная все функции инстаграма и применяя грамотно  различные схемы продвижения аккаунта можно вести успешный инстаграм-блог с минимальными финансовыми затратами.

10 правил  для эффективного ведения бизнеса в Инстаграм

1. Оформление аккаунта

Никнейм и логин должен как минимум перекликаться с вашим брендом. Либо указывать на сферу ваших  занятий и  предлагаемых услуг. Так вас будет легче запомнить или найти. Аватар тоже должен нести в себе информацию о вас и быть запоминающимся и индивидуальным. В описании профиля необходимо дать  ясную и четкую информацию  о себе, предлагаемых товарах и услугах. Использование смайликов и эмодзт  позволит сэкономить на знакоместах. Укажите актуальные контакты для обратной связи.

2. Проработанный контент-план

Систематическое, последовательно размещение контента в инстаграме залог увеличения охвата и роста подписчиков. Интересный контент с предложениями и заманчивыми акциями позволит поддерживать интерес целевой аудитории на необходимом уровне.

3. Время публикации контента

Проанализируйте время наибольшей активности вашей  целевой аудитории и распланируйте публикации в соответствии с полученным результатом. Либо воспользуйтесь  сторонними онлайн-сервисами. Размещение постов в горячее время позволит  снизить затраты на контент и повысить его эффективность. Для фото и видео выбирайте разное время.

4. Использование хэштегов

Помимо   линты рекомендованного и подписок для постов  стоит использовать хэштеги – поисковые метки, что  полезно для  увеличения подписчиков. Разрешённые тридцать  меток – это тридцать тематических лент  в которых присутствуют ваши потенциальные подписчики.

5. Использование геолокации

Так же, как и хэштеги, геолокация  даёт шанс на увеличение подписчиков. пользователи инстаграм довольно часто просматривают  посты отсортированные по меткам местонахождения.

6. Публикация качественных фотографий.

Инстаграм изначально создавался для публикации фотографий. И в настоящее время  выработались  визуальные предпочтения у посетителей, которые  диктуют требования к качеству и содержанию фотоснимков. Интересное содержание, привлекательный ракурс, приятный оттенок, модный фильтр – всё это влияет на то, привлечёт ли ваш фотоснимок внимание или нет.

7. Нативная реклама

Грубая, прямолинейная реклама в инстаграм пользователям не нравится. Размещение таких заказных рекламных постов влечёт за собой потерю подписчиков.  Следует  подходить в к вопросу публикации заказных   постов  с достаточной долей творчества, перерабатывая их в нативную рекламу.

8. Генерация активности

Подписчики в инстаграм потребляют не только визуальный контент, но и интерактив. Создавать квизы, конкурсы, раздавать промокоды и дарить скидки – теперь это  норма для ведения бизнеса через инстаграм. Пользователи привыкли к таким  акциям и ожидают их по умолчанию. Отсутствие подарков от бизнес-аккаунтов ведёт к потере подписчиков. Фотоконкуры, репосты, активная отбратная связь в комментариях и директе – рутинные методы поддержания интереса к вашему аккаунту.

9. Накрутка  аккаунта.

Инстаграм  ведёт глобальное наступление на всех, кто отнимает у него доход. Все  способы продвижения не связанные с прямой закупкой рекламы у самой социальной сети потенциально опасны блокировкой. От покупки ботов-подписчиков, накрутки фальшивых лайков до  участия в конкурсе – всё это алгоритмами  инстаграм может быть расценено, как использование черных методов накрутки. Любой  резкий рост каких-либо параметров в аккаунте  может послужить, как теневому бану, так и перманентному. Единственный способ продвижения  аккаунта в инстаграм, который может избежать санкций – покупка рекламы в самом инстаграме.

10. Кроспостинг публикаций из Инстаграм.

Размещайте ссылки с анонсами на свои посты в инстаграм в других соцсетях в которых у вас есть странички. Добавляйте к ним комментарии и интересные подробности.

 

 

Пролистать наверх