3.2 Частота публикаций в инстаграме

Оптимальное время для постов в Инстаграм

Составляя контент-план и вписывая в него график публикаций действовать необходимо грамотно, а это значит, что время для размещения постов в инстаграме должно выбираться исходя не из предпочтений публикатора, а из предпочтений подписчиков. То есть, график строится строго исходя из того, что основное количество просмотров контента ЦА приходится на не определённое время. Как вычислить это самое определённое время?

Способов подбора времени публикации несколько. Самый простой – это привязка в рабочему ритму. Беря в расчёт, что большая часть целевой аудитории работает не на дому, выбирается время затрачиваемое на дорогу на работу и на дорогу с работы. Какая-то часть подписчиков добирается на работу общественным транспортом, какая-то – личным. Тогда размещать посты необходимо утром, днём и вечером. Днём, так как обеденный перерыв, в это время многие заходят в соцсеть. Набрав достаточное количество информации для анализа обратной связи можно вводить поправки и уточнять время максимально эффективного размещения контента.

Зачем подбирать оптимальное время публикации контента

Если публиковать посты бессистемно, то охват будет незначительным, как среди подписчиков, так и посетителей инстаграма, так как посты будут теряться в общей ленте аналогичного контента и эффективность продвижения аккаунта будет довольно-таки низкой. Затратив немалое количество усилий на создание поста и опубликовав его в неподходящее время придёться довольствоваться самым малым количеством просмотров, если они вообще будут. Ведь ситуация, кода человек может воспользоваться смартфоном и заглянуть в инстаграм только утром и вечером, а днём у него такой возможности нет, достаточна распространена. И какой тогда смысл делать пост, который по сути недоступен ЦА, так как обычно мало кто специально читает всю ленту при первой же возможности.

Как часто размешать посты

Частота публикаций – вопрос больше творческий, чем практичный. Если ведётся новостной аккаунт, то тут чем больше, тем лучше. А если это персональный аналитический блог – то всё упирается в качество постов. В любом случае, главное  ограничение – алгоритмы инстаграма, которые весьма агрессивно настроены на определение что считать спамом, а что – нет. А в тех профилях, которые не платят за сервисы продвижения самой соцсети, шансы определения контента, как спам намного более высокие, ведь должна же социальная сеть приносить прибыль владельцам.

Изучите свою целевую аудиторию

Изучение ЦА и составление её потребительского портрета даёт возможность значительно повысить эффективность контент-стратегии. Узнав привычки и потребности подписчиков и адаптировав свой контент-план под поведенческую модель ЦА можно достичь очень высоких показателей охвата и  увеличения скорости продвижения аккаунта.

Пролистать наверх