3.4 Рубрики, разработка контент-плана для инстаграма

Создавая в инстаграмме коммерческий аккаунт необходимо уделять эстетическим вопросам самое пристальное внимание. От того, на сколько привлекательным визуально будет ваш профиль зависит рост подписчиков. Красиво и чётко оформленная страничка в соцсети привлекает внесение и формирует желание подписаться у случайных посетителей.

В оформление профиля в инстаграме входит, как создание уникальной «шапки» и продуманный нейминг, так и структурирование контента, другими словами — рубрикация тем постов. А для эффективного разделения наполнения страницы необходимо создать контент-план, который позволит повысить эффективность продвижения аккаунта.

Контент-план — это развёрнутый график публикаций предназначенный для систематизации и аналитики контент-стратегии, в котором указывается тип, вид и время публикаций, а также их качественные и количественные оценки. Такой план — основной инструмент работы SMM-менеджера. Контент-план необходим в большей степени для коллективно продвигаемому аккаунту, но и для личного блога он также полезен в вопросах систематизации и упорядочивания наполнения страницы в инстаграме.
При создании контент-плана необходимо придерживаться следующих правил:

Изучить свою ЦА, создать психологический портрет основного потребителя вашей информации. Без понимания для кого вы создаёте контент эффективно достичь значимых показателей продвижение профиля в инсте не получится.
Формализовать и структурировать свой контент. Распределить публикации по темам при помощи создания тематических рубрик, что бы подписчикам и посетителям вашего аккаунта было проще и легче найти дополнительную информацию.
Разработать график публикаций исходя из поведенческих факторов вашей ЦА: по каким дням и в какие часы будут публиковаться посты.

Для создания контент-плана и рубрик можно воспользоваться сторонними онлайн-сервисами или сделать всё самостоятельно.

Рубрики, как тематические каталоги контента удобны тем, что поиск информации или переход сразу к нужным темам значительно упрощён по сравнение с поиском в общей ленте новостей. Если вы продвигаете товар, то можно разделить информацию о нём на новости о товаре, кейсы с вашим товаром и отзывы потребителей вашего товара. Это внесёт определённый порядок в поток информации на вашей странице и упростит навигацию посетителям.

Пролистать наверх