3 Создание контент-стратегии и планирование постов в инстаграме

Ведение коммерчески ориентированного инста-аккаунта дело утомительное, так как требуется постоянно создавать контент, то есть – наполнение страницы содержимым. Чем пунктуальные и продуманнее будет проводиться это  наполнение, тем больше  шансов на достижение маркетинговой цели.

Что бы  продвижение аккаунта было максимально эффективным, необходимо разработать чёткий план дейсмтвий и строго его придерживаться. план публикаций в инстаграм – контент-план – основное средство контент-стратегии.  Весь смысл действий заключается в  в том, что  что бы посты предназначенные для целевой аудитории достигали её внимания, необходимо постоянно пополнять страницу новым содержимым.

Как только снижается темп новых публикаций, начинают падать показатели просмотров, а соответственно и охвата. И если в самом начале продвижения аккаунта еще хватает энтузиазма  и идей, то со временем и то и другое заканчивается. А если изначально приходится продвигать  тему малознакомую, то на одном энтузиазме долго не протянуть. 

Именно поэтому необходим контент-план, проработанный график в котором расписано что для кого и во сколько публиковать. Целевая аудитория может быть, как однородная по потребительским предпочтениям, так и разнородная и для повышения охвата подписчиков и потенциальных клиентов необходимо подстраиваться под их привычки, предпочтения и интересы.

Создание контент-плана и планирование публикаций  обясняется в следующих  разделах курса по ведению бизнес-аккаунта в инстаграме:

3.1 Контент-стратегия продвижения аккаунта в инстаграме;
3.2 Частота публикаций контента;
3.3 Виды контента, форматы постов в инстаграме;
3.4 Рубрики, разработка контент-плана для продвижения аккаунта.

 

Пролистать наверх