4.3 Создание эффектных Stories

Stories – сторис – формат  контента для инстаграма. Сторис от простого поста отличается сроком размещения в 24 часа.  Для создания сторис максимально эффективного необходимо понимать  для чего и для кого оно будет создано.
Сторис может быть, как просо изображением, так и видеороликом. Смысл в сторис заключается в главную очередь в том. что оно позволяет не захламлять  страницу потерявшей актуальность  информацией. Если ведётся новостной аккаунт, то сторис может служить в качестве “срочных новостей”, а если это персональный блог, то  – анонсом.
Эффективность сторист  зависит от времени постинга и качества самого материала. Публиковать  лучше в нерабочее время вашей ЦА. количество публикуемого материала тоже влияет на эффективность.  Если постить часто  однотипные сторисы, то вполне  ожидаемо можно получить падение, как просмотров, так и количества подписчиков, которые просто начнут отписываться от надоедливого автора. Чем разнообразнее и интереснее информация, тем лучше она влияет на охват.

Создавать сторис можно в любых приложениях и не только статичные в формате изображения с текстом, но и анимированные  и даже в фотошопе. Форма зависит от содержимого, не всегда необходимо усложнять визуальный контент, когда  достаточно самого  минимума – фона и текста, а когда – настоящего “мультфильма”. Выяснить, какой формат сторис и его периодичность  наиболее эффективна можно опытным путём – экспериментируя и ведя статистику, в последующем анализ собранной информации поможет выяснить, какой формат сторис и какое время публикации наиболее эффективно.
Простейшие варианты stories можно делать в онлайн-сервисах, анимированные же лучше делать в специализированных редакторах. Если же нет времени или необходимых навыков, стоит либо заказать изготовление мультимедийного контента у профессионалов, либо покупать уже готовые заготовки в которые просто необходимо будет вставлять свою информацию.

Пролистать наверх