4.4 Настройка Shopping tags

Instagram функция Shopping Tag позволяет добавлять к картинкам ссылки на товары. Настройка функции не представляет какой-то сложности, вся последовательность действий достаточно проста.

1. В Business Manager потребуется создать аккаунт для магазина в котором планируется использовать Instagram Shopping Tag для магазина торгующего физическими товарами и подходит по условиям правил фейсбука. В инстаграме будут показываться товары из каталога фейсбука.

2. Создайте каталог выбрав вкладку «каталоги» в меню бизнес менеджера. Кликните по кнопке, выберите пункт Instagram Shopping Tag, далее укажите соответствующий аккаунт и введите название для каталога. Система позволяет для интернет-магазинов работающих на основе OpenCart, Shopify, WooCommerce, 3dcart, BigCommerce, Magento или Storeden, включить модуль, который автоматически добавит товары из магазина в каталог Facebook. Если интернет-магазина нет, то этот пункт можно пропустить

3. Загрузите товары в каталог в Facebook. Если при создании каталога вы синхронизировали Facebook со своим интернет-магазином и все товары загрузились автоматически, то этот пункт можно пропустить. В каталоге в разделе «Источники данных о товарах» нажмите Add Data Source и выберите один из предложенных вариатнов гаргрузки товаров. Если товаров менее 50, воспользуйтесь ручным режимом – Add Manually (добавить вручную), впишите данные о товаре и нажмите Add Product. Для автоматической загрузки есть второй вариант — Use Data Feeds (загрузка через поток данных): достаточно сложный для неподготовленного пользователя и требует либо обращения к специалисту, либо самостоятельному изучению составления коннекторов к базе данных. И третий вариант — Connect Facebook Pixels (загрузка с помощью Facebook Pixels) — можно использовать лишь в том случае, если на сайте уже установлен пиксель.

При количестве товаров менее 50, имеет смысл просто добавить их вручную. Если более 50 — синхронизировать каталог Facebook с вашим интернет-магазином через существующие функции или модули или найти программиста, который настроит автоматическую выгрузку.

Перед началом автоматической выгрузки номенклатуры товаров, стоит добавить несколько товаров вручную, чтобы в Instagram инициировалась функция Shopping Tag.

При ручном добавлении товаров, Facebook запросит ссылку на товар. Если у вас нет своего интернет-магазина, вставьте ссылку на Facebook-страницу — она тоже подойдет.

4. Привяжите каталог к бизнес-странице открыв раздел «Диагностика» и выбрав блок Facebook Page Shop к которой подключен профиль в Instagram. Если вкладка Facebook Page Shop отстуствует, значит страница уже привязана к каталогу, можно проверить это настройках.

5. Проверьте, появились ли товары на Facebook перейдя на вкладку «Магазин» на странице в фейсбуке, должны появиться добавленные товары.

6. Добавьте Shopping Tag к фотографиям в Instagram. Отмечать товары на фото можно если включите на смартфоне VPN. Для iOS можете использовать VPN Proxy Master, для Android — TunnelBear. убедитесь, что приложение установило IP-адрес страны, в которой Shopping Tag официально работает. Перейдите в настройки Instagram-профиля и выберите меню «Покупки» (оно станет доступным через 1-5 дней после добавления товаров в магазин на Facebook). Выберите ранее созданный каталог с товарами. Откройте свою последнюю публикацию и выберите «Изменить». Тапните Tag Product и укажите место на фотографии, где собираетесь отметить товар. Отмечать товары на фото в новых публикация можно будет сразу, так же можно будет отметить товары на последних 2-3 постах.

Пролистать наверх