4 Создание и обработка публикаций в инстаграме

Социальная сеть Instagram ориентирована на визуальный контент, и в первую очередь на изображения в формате фотографий. В самом начале соцсети предполагалось, что пользователи будут делать фотоснимки с помощью своих смартфонов и тут же публиковать их в своих аккаунтах. По сути так и было. Но, увы, качество получаемых фотоснимков было весьма и весьма далеко от удовлетворительного. И хотя в ясный солнечный день ещё удавалось делать снимки достаточно чёткие, то в помещении с недостаточным освещением всё становилось очень печальным. Решением возникшей проблемы было использование хорошего фотографического оборудования, но тогда терялся смысл в главном преимуществе инстаграма — оперативности. Создание фотоснимков на профессиональных фотокамерах включало в процесс фотосъёмку, перенос сделанных кадров на компьютер, последующую фоторетушь и уже в самом конце — публикацию в интернет используя компьютер.

Простым решение стало использование цифровых фильтров — различных художественных приемом изменения цветов и контраста фотокадров сделанных смартфоном на самом смартфоне непосредственно через интерфейс инстаграма. Уже позже появились мобильные приложения расширяющие и дополняющие художественные манипуляции для снимков предназначенных к размещению в инстаграме.

В настоящее время в инстаграм практически не выкладывают просто снятые на смартфон кадры, а как минимум обработанные в мобильных фоторедакторах. А коммерческие аккаунты поголовно перешли на профессионально создаваемые фотоснимки.

Исходя из возможностей следует выбирать способы создания визуального контента для публикации его в своём аккаунте. Если это персональный блог, то то вполне можно обойтись снимками сделанными на телефон, не забывая, что только несколько моделей из всех марок смартфонов могут давать приемлемое качество фотографий. Или же полностью изготавливать фотографии на профессиональном фотооборудовании предназначенные для коммерческих аккаунтов по продаже товаров или продвижению услуг.

Пролистать наверх