5.3 Конкурс в инстаграме и стоит ли его проводить

Конкурсы в инстаграм появились давно и поначалу имели смысл, так как позволяли за относительно малую цену получать значительное число подписчиков. На сегодняшний день практически любой конкурс – это потеря денег и охвата, а то и самого аккаунта. Так как соцсеть стала избавляться от паразитов-посредников и и подталкивать пользователей использовать только официальные услуги рекламы и продвижения в инстаграме, то все, что делается «мимо кассы» расценивается алгоритмами, как спам-активность и влечёт наложение санкций.

Теперь инстаграм очень не любит резкие всплески нерелевантной активности в профилях, как значительный прирост подписчиков, лайков, комментариев от нецелевой аудитории аккаунта. За это накладываются, как ограничения на количество действий, так и теневой или перманентный бан.

Проводить конкурсы теперь не имеет смысла , так как они сильно влияют на показатель вовлечённости и если сначала идёт прирост показателя типа количества подписчиков, а затем сразу его снижение ,то алгоритм инстаграма расценивает это как факт «неинтересности» вашего аккаунта и снижает выдачу в ленте, а соответственно падает и охват и ваш контент попросту перестаёт быть виден вашей целевой аудитории. А выбраться на прежний уровень после провала показателей практически нереально.

Расти в продвижении можно лишь естественным путём, планомерно и без резких всплесков, за счёт интересного контента, но тоже до какой-то определённой нормы, после которой инстаграм начнёт по сути вынуждать пользоваться сервисом рекламы профиля.

Пролистать наверх