5.4 Продвижение через блогеров: как искать блоггеров и анализировать их аккаунт

Блогеры, лидеры мнений, инфлюэнсеры, микро и нано инфлюэйсеры, всё это те кто за определённую сумму разместит вашу рекламу у себя в ленте. Чем больше у такого профиля подписчиков, тем выше цена размещения.

Смысл в таком действе не особенно ясный. Если вы хотите прорекламировать свою услугу или продать товар, то вас конечно же интересует отдача от рекламы, а точнее, сколько в результате заказов закончится получением денег. И казалось бы, чем больше подписчиков у блогера, тем дешевле стоит один вероятный заказ. Но в практике это не так. Чем больше подписчиков — тем дороже размещение, почему?

Что бы привлекать рекламодателей, блогеру нужно, как можно больше подписчиков,а где их взять? Например делать интересный контент, ради которого и будут подписываться на аккаунт. Но проще «нагнать» подписчиков, то есть различными манипуляциями получить большое число подписчиков. Всяческие гивы, конкурсы и покупка фейковых аккаунтов — ботов необходимо именно для одной цели – заломить ценник за размещение рекламы.

С недавних пор появились сервисы, позволяющее с хоть какой-то точностью определить соотношение ботов и реальных пользователей подписанных на аккаунт. И тогда, хитрые инстаграм-маркетологи стали делать акцент на активности, убеждая, что это вот главный критерий оценки эффективности аккаунта.

Но лайки и комментарии так же закупаются на так называемых «ботофермах» и создают видимость большой вовлечённости и активности. Вот почему ценник на услугу размещения рекламы у «инста-миллионников» в пропорциях дороже, чем у «микроинфлюэнсеров» у которых всего пара десятков тысяч подписчиков. В себестоимость включаются затраты на все манипуляции по накрутке. И не забываем, что немалая часть инста-маркетинговых студий живут на откатах и немалый кусок откусывают в свой карман от реальной маржи.

Особой разницы у кого закупать рекламное размещение в инстаграме нет, так как всё равно эффективность близка к нулю. Но если верить всяческим исследованиям не пойми кого, но гордо заявляющих себя исследователями маркетологами инстаграма, то эффективность стремится с тысячам процентов.

Инстаграм создан для публикации фотографий и видео ,личных, персональных. И приходят в инстаграм смотреть на чьё-то личное. И у пришедших в бесплатное место очень трудно запустить модель поведения платного характера. Человек смотрит на котиков, а ему впихивают набор фантастических чехлов для наушников. Вполне вероятно, что у человека есть наушники и именно такие, к которым предлагаемые чехлы подойдут, но вот только у него нет желания здесь и сейчас тратить деньги не то что на эти чехлы, но вообще.

В целом весь как бы бизнес с миллионами якобы долларов зарабатываемых на рекламе блогерами всего лишь ширма, за которой скрываются процессы оп отмыванию денег и правды от лидеров-мнений не услышите про то как они зарабатывают миллионы раз в неделю размещая одну рекламу. И подтверждение своим заявлениям они вам предоставлять не будут, им все должны верить на слово, а кто вы такие, что бы они перед вами отчитывались?

Какие-то копейки крутятся у блогеров продающих хенд-мейд и у прочих самозанятых фотографов-репетиторов. Крупные фирмы не тратятся на блогеров-миллионников уже давно, они заводят собственные команды продвижения своих аккаунтов и работают с профессионалами. В основном же реклама в инстагрме это вещь в себе рекламирующая различные сервисы по раскрутке аккаунтов в самом же инстаграме.

Пролистать наверх