6.1 Обзор рекламного кабинета Facebook, типы рекламы

Ads Manager — страница в профиле предназначенная для работы с рекламными кампаниями. На этой странице можно запускать, останавливать и контролировать показ рекламы и отслеживать результаты. Проще говоря – это рабочий кабинет менеджера по рекламе в фейсбуке. Устроен он достаточно просто и логично разбит на несколько меню и подменю.

Логотип Facebook — при клик по нему вы будете перенаправлены на так называемый Дашборд – интерактивный отчет в реальном времени по всем метрикам и каналам, если если аккаунт менеджера привязан к Business Manager или в соцпрофиль Facebook (при работе без привязки Business Manager).
Меню рекламного кабинета – подменю со всеми пунктами рекламного кабинета.
Поиск в кампании – общий поиск в рекламном кабинете. Помогает при поиске нужных разделов, функций, статей справки, кабинетов и прочего.
Выбор Business Manager или переход на личный рекламный аккаунт – выпадающее меню, где будут показаны все имеющиеся Business Managers и рекламные кабинеты. Удобно для быстрого перехода.
Уведомления — список сообщений от системы.
Настройки Business Manager или рекламного аккаунта, если не используется Business Manager – после перехода откроется страница с параметрами Business Manager или параметры рекламного кабинета соответственно.
Вызов справки – внутренняя справка Facebook.

Имя рекламного аккаунта – показывается имя выбранного аккаунта. При клике выводится список всех рекламных кабинетов, доступных для перехода.
Строка с важными уведомлениями — выводятся системные сообщения Ads Manager.
Обновить страницу – позволяет актуализировать информацию.
Сбросить черновики – перевести неопубликованные рекламные проекты в состояние «черновика» или удалить черновики неакутальных.

Проверить публикации – позволяет проверить правильность рекламных проектов и опубликовать их.
если у вас есть неопубликованная реклама, то нажав на кнопку вы сможете проверить ее правильность и быстро опубликовать.
Сбросить Ads Manager + Справка по горячим клавишам Ads Manager – При клике появится иконка в виде шестерни и меню из двух пунктов. Первый пункт позволяет сбросить состояние до дефолтного при его некорректный работе с одновременным удалением всех черновиков, а второй выводит перечень хоткеев.

Поиск по рекламе – поиск по имеющимся кампаниям, группам объявлений и одиночным объявлениям.
Основной фильтр – Позволяет отображать только подпадающие под заданные условия данные.
Добавить дополнительный фильтр – возможность уточнить настройки фильтрации информации.
Временная разбивка – вывод информации по определённым временным отрезкам.

Структура объявлений Ads Manager:

Обзор аккаунта – последние данные статистики работы в аккаунте.
Кампании – выводит все имеющиеся рекламные кампании.
Группы объявлений – выводятся все имеющиеся группы объявлений по указанным рекламным кампаниям. Если кампания не указана, то будут показаны все группы объявлений.
Объявления – выводятся все объявления по указанным рекламным кампаниям и группам объявлений или все объявления если не указаны кампании.

Создать – находясь в группе объявлений, кампании или объявлении можно создать соответствующий проект.
Дублировать – продублировать, скопировать, вставить, просмотреть скопированные проекты.
Редактировать – внести изменения в проект.
А/Б тестирование – запуск парного тестирования определённых проектов на выявления лучшего результата.
Посмотреть скопированные объекты – показывает список скопированных проектов.
Сбросить черновики – сбрасывает все изменённые настройки у выбранных черновиков. При выборе кнопки обозначается, как «удалить».
Удалить – кнопка удаления выбранного объекта.
Экспорт и импорт – функции импорта и экспорта объектов Ads Manager
Теги кампании – меню настроек тегов и создания новых для кампании.
Правила – настройка автоправил.
Посмотреть настройки – показать текущие настройки рекламной кампании, группы объявлений или объявления.
Настройка отображения столбцов – шаблон отображения столбцов в Ads Manager.
Тип разбивки – позволяет сконфигурировать отображение данных.
Отчеты – предназначено для для формирования и выгрузки данных.
Развернуть, свернуть боковую панель.
Посмотреть диаграмму – выводит статистику.
Редактировать – правка выбранного объекта: кампании, группы объявлений и объявления.
История изменений – лог действий с объектами.

Типы форматов рекламы на Facebook
Доступные форматы зависят от выбранной цели рекламы.

Цель также определяет доступные места размещения рекламы: Facebook, Instagram, Messenger, Audience Network.

Изображение
Мы рекомендуем использовать изображения товара или бренда.

Видео
Движение в рекламе может привлечь к ней больше внимания в Ленте новостей.

Слайд-шоу
В слайд-шоу сочетаются изображения, видео, текст и звук. В рекламе со слайд-шоу можно использовать 3–10 изображений или одно видео.

Кольцевая галерея
В рекламу с кольцевой галереей можно добавить до 10 фото или видео, каждое — с собственной ссылкой.

Instant Experience — это полноэкранный формат, который открывается, если человек взаимодействует с вашей рекламой на мобильном устройстве. Создайте рекламу в формате Instant Experience, чтобы визуально выделить свой бренд, товары или услуги.

Подборка
В рекламу с подборкой можно добавить несколько товаров. Когда человек нажимает на нее, она открывается в Instant Experience. Покупатели могут смотреть, искать и покупать товары непосредственно с телефона в удобном, интуитивном интерфейсе.

Пролистать наверх