6.2 Ключевые показатели эффективности рекламы в Instagram

Ведя рекламную компанию в соцсети Instagram необходимо иметь представление о её эффективности. Для этого возможно оценить в количественном отношении публикуемые рекламные посты. Оценивать можно следующие показатели:

Количество подписчиков – это основной показатель продвижения аккаунта. Это показатель зависит от контента (его качества, формата, подачи), геотегов, хэштегов, таргетинга.

Нативная реклама – стандартный тип рекламы в инстаграм, хоть и невысокой эффективности. Размещение рекламных постов в лентах блогеров и инфлюэнсеров даёт очень низкий результат, так как подавляющее число блогеров с большими числами подписчиков на деле лишь накручивают ботов посредством различных уловок. Микроблогеры хоть и обладают наличием качественной целевой аудитории, но её количество слишком мало для нормальной отдачи от рекламных затрат.

Таргетинг в Instagram
Затратный способ продвижения и рекламы. Так как в инстаграм приходят приятно провести время, то перед рекламодателем стоит задача показать свой товар или услугу именно тем, кто не против этих показов. В противном же случае посетителей будут воспринимать рекламу. Как неуместную или назойливую, что негативно отразится на показателях.

Вовлеченность аккаунта
вовлечённостью принято считать реакцию пользователей выражаемую в действиях. Показателями считаются лайки и комментарии. Чем их больше количество, тем выше уровень вовлечённости. Чем интереснее контент, как визуальный, так и текстовой, тем больше вероятность получить от подписчиков обратную связь.

Количество переходов на сайт
Реклама размещаемая в инстаграм может вести. Как на определённый профиль, так и на определённый сайт. Показатели переходов с рекламного поста или сториз позволяет оценить уровень вовлечённости и эффективности.

Количество регистраций на сайте и подписчиков в рассылке
Цифры показывающие количество регистраций на сайте на которой осуществляется переход с рекламного поста или количество подписчиков рекламной рассылки наиболее важные показатели эффективности рекламы.

Продажи
Единственный итоговый показатель эффективности рекламы товара или услуги в инстаграм. Любая рекламная стратегия рекламной кампании преследует цель продать товар. Именно по этому показатели вычисляется KPI и выделяются рекламные бюджеты.

В целом, показателями эффективности будут являться те показатели, которые соответствуют поставленной задачи или намеченной цели.

Пролистать наверх