6.3 Создание рекламы напрямую из Instagram

Как настроить «Таргетированную рекламу» в соцсети Instagram? Процесс настройки таргетированной рекламы в Instagram через промо-пост состоит из 6 этапов.
Подготовка: необходимо подключить профиль в инстаграм к профилю в фейсбуке для переключения аккаунта в режим бизнес-аккаунт. Такой режим даст возможность указать геолокацию, включить кнопку «позвонить» и создать в инстаграме рекламу при помощи кнопки «продвигать».
1 этап: создать рекламный пост или выбрать уже имеющийся у которого хороший показатель вовлечённости, или интересные условия рекламной акции, или это конкурс с розыгрышем приза и нажать кнопку «продвигать»
2 этап: выбор перехода с рекламы. Переход может вести на профиль, или сайт.
3 этап: выбор или создание новой целевой аудитории. Инстаграм может предложить автоматически подобранный вариант на основе факторов вовлечённости.
4 этап: уточнение целевой аудитории по месторасположения (геолокация) от страны до заведения в радиусе одного км, по интересам, по возрасту. Эффективнее настраивать ЦА через Ads Manager в Facebook
5 этап: определение бюджета на количество показов по дням.
6 этап: финализация создания рекламного проекта и привязка платёжного инструмента.

Пролистать наверх
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Если Вы хотите продолжить использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласен