6 Таргетированная реклама в Instagram

Таргетированная реклама – от слова target – это рекламное предложение предназначенное строго определённой аудитории. При заказе через фейсбук для инстаграма имеет ряд преимуществ перед различными способами рекламы от сторонних сервисов.

Такая рекламная компания обходится недорого, порой значительно сильно дешевле, чем при заказе у блогеров и значительно эффективнее, чем контекстная реклама у поисковиков. Способствует конкретизации протерта целевой аудитории, снижает риски нерелевантности, автономна, так как не обязывает заводить профиль в инстаграме, а позволяет канализировать трафик на заданный ресурс.

В целом, реклама в Инстаграм через Фейсбук – это реклама, ориентированная строго на заданную ЦА и её видят лишь те, кому такая информация интересна. Размещается рекламный контент в лентах пользователей и в сториз.

Мимикрия рекламы в ленте у пользователя достаточно эффективная и при определённых условиях не отличается от обычного поста. Именно это и есть цель настройки таргета – заинтересовывать именно потенциального клиента.

В сториз реклама встраивается между просматриваемым контентом от пользователей, цена за размещение нижу, чем в ленте.

Для проведения эффективного таргета имеется достаточно широкий выбор настроек адаптации контента под целевую аудиторию, а также возможность структурирования и ранжирования по предпочтениям получателей рекламного предложения.

Формат рекламы может быть различным, так применяется вид рекламы, как лендинги, на которые осуществляется переход, рекламные посты в ленте перенаправляющие в профиль инстаграма и преследующие цель набора подписчиков или открывающие форму заявки.

Таргетированная реклама тем эффективнее, чем точнее представление о целевой аудитории которой адресуется рекламное предложение. В инстаграме рекламные компании обычно ориентируются на эмоциональный отклик, на импульсивное поведение потребителей и поиском в соцсети пользуется обычно лишь для поиска других пользователей, но не конкретной информации и тем более какого-то конкретного товара. Так как инстаграм по сути развлекательный ресурс ,то и приходящие на него посетители находятся в состоянии расслабленном и и не проявляют модель поведения заинтересованного в поиске чего-то четко определённого потребителя, а значит, стратегии рекламных компаний в стиле поисковой оптимизации здесь не работают. Поэтому таргетированная реклама в инстаграм — решение затратное, но эффективное, так как предложение увидят те, кто наиболее явно интересуется подобной информацией.

Рекламировать курсы, мастер-классы, семинары в инстагарам смысла нет, пользователи пришли отдохнуть и развлечься и адекватно реагировать будут лишь на ту рекламу, которая предложит им именно развлечение и отдых.

Темы, которые имеют стабильный интерес у пользователей это темы про развлечения, моду, спорт, еда, йога, фитнес. Автомобили. Не особо интересуются в инстаграме темами связанными с бизнесом в области финансов, дизайна интерьеров, торговлей недвижимостью

Чем ниже интерес к определённой теме, тем сложнее рекламировать соответствующие услуги и товары, но именно стратегия таргетинга позволит заполучить потенциальных клиентов, так как уровень конкуренции значительно ниже, стоимость рекламы низкая, ваш контент будет более заметен на фоне других тем.

Пролистать наверх