Текст, созданный для привлечения внимания потенциального покупателя товара или услуги фигурируемых в написанном, считается рекламным.
Для написания текста, который сможет не просто привлечь внимание, но и побудить к некоему действию, начинающим копирайтерам следует составлять по определённым правилам.
Составив план написания, определив цели, разработав структуру можно будет получить качественный результат даже новичкам.
Качественный рекламный текст с правильным заголовком, продуманным лидом, последовательностью и связностью должен завершаться призывом к действию.
Призыв в тексте должен максимально точно попадать в потребность целевой аудитории, а для этого необходимо иметь её подробный портрет. Текст должен быть релевантным.
На биржах копирайтеров, где платят 20-50 рублей за 1000 знаков важна скорость, чем быстрее пишется текст, тем больше заказов можно получить и именно написание текстов по проверенной схеме повышает продуктивность исполнителя.