Хороший заголовок для продающего текста – залог успеха. Привлекающий внимание потенциальных покупателей, продуманный заголовок способствует повышению продаж или продвижению услуг. Заинтересовавшись прочитанным, пользователь перейдёт оп ссылке на страницу с основным текстом и, возможно, купит предлагаемый товар или закажет описываемую услугу.
Скучный, бледный. неинтересный заголовок не просто не увеличит количество просмотров, прочтений, заказов, покупок, но и сыграет отрицательную роль в формировании лояльности к бренду, самой компании или сайту.
Знание целевой аудитории, её потребностей. предпочтений служит основой придумывая ярких названий для продающих текстов. Но и без основательного маркетингового исследования ЦА начинающий копирайтер нэйм-мейкер может учится на проверенных временем типовых схемах составления заголовков.
Заголовки воздействуют на эмоциональна сторону восприятия убеждая, интригуя, утверждая, опровергая, призывая.
На вебинаре будут рассмотрены способы построения цепляющих заголовков на основе различных подходов: от формальных, по подбору из таблицам типовых вариантов до инсайт-интуитивных.